![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер SteelFinger 1
Геймер SteelFinger 1
Геймер SteelFinger 1
Если игру делают серьезно, то не жалеют сил и времени. Вон музыку же записывали с хором, в специально отведенном месте, а не в сарайных условиях. Не поленились же. Вот и тут так же должно быть. Живой звук-он всегда лучше звучит искусственного.
А вот что мешает сделать существующие в природе звуки реальными? Зачем эмитировать звуки шагов мылом с вевевкой, когда можно выйти на улицу и топать до одурения? Или записывать звуки природы в каком-нибуть Московском парке, а не в подвальчике разработчиков. Все-таки реальные звуки лучше всяких замнителей.
Геймер SteelFinger 1